Гарантия 3 года на бани-бочки «Парна»

Условия гарантийного ремонта

На все бани-бочки производства нашей компании предоставляется гарантия сроком 36 месяцев. Гарантия распространяется непосредственно на деревянную конструкцию изделия. На дополнительное оборудование (электрика, печь, дымоход, бак для воды и т. д.), выполненное сторонним производителем, гарантия составляет один год.

Гарантия от производителя действует лишь в том случае, если пользователь соблюдал и соблюдает руководство по эксплуатации и обслуживанию бани-бочки. Перед использованием банного комплекса необходимо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и обслуживанию и сохранять ее в течение всего времени эксплуатации.

Банные процедуры связаны с определенной нагрузкой на организм человека, в связи с чем необходимо соблюдать технику безопасности.

Если пользователь не имеет возможности самостоятельно проводить техническое обслуживание бани-бочки (выполнять наружную обработку антисептиками, регулировку дверей во избежание зазоров, в случае необходимости подтягивать хомуты и т. д.), то он может заказать проведение технического обслуживания у производителя или его официального представителя, находящегося в соответствующем регионе.

К гарантийным случаям относятся:

Любые изменения и повреждения каркаса бани, возникшие при условии соблюдения инструкции по эксплуатации в процессе использования банного комплекса, если данные изменения и повреждения препятствуют дальнейшему использованию сооружения. Речь идет о появлении крупных щелей, сквозных отверстий, о серьезных нарушениях геометрии и герметичности, делающих использование бани-бочки по ее прямому назначению невозможным.

К гарантийным случаям не относятся:

Любые изменения и повреждения каркаса бани,

  1. возникшие в результате вмешательства в ее конструкцию;
  2. возникшие в результате несоблюдения инструкции по эксплуатации;
  3. не влияющие на эксплуатационные характеристики бани-бочки и не препятствующие ее дальнейшему использованию.


Условия приема заявок на гарантийный ремонт



При выполнении всех вышеперечисленных условий пользователь может обратиться к производителю или его представителю для выполнения гарантийного ремонта. Для этого необходимо позвонить по телефонному номеру, указанному в договоре, или связаться с нашими специалистами по телефону горячей линии. При этом от пользователя потребуется предоставить следующие данные, которые он может направить по электронной почте или другому каналу связи:

  1. Фото возникших повреждений;
  2. Описание характера повреждений;
  3. Копия договора и чека, подтверждающего оплату изделия.


Гарантийный ремонт производится сертифицированными специалистами компании или компетентным персоналом ее представительства.

Как купить баню-бочку
с доставкой в Ваш регион?

Оставьте номер телефона, и мы расскажем Вам как сэкономить при покупке бани-бочки

Наши точки продаж

Город

Контактные данные